Описание бесплатной работы:
Тип: | Диплом | Предмет: | Менеджмент | Название: | Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (Холидей Ин Москва) | Дата написания: | 2002-04-23 | Кол-во страниц: | 95 | ВУЗ (Город) в котором сдавалась работа: | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТ (Москва) | Описание: | Введение 3
I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7 гостиницы «Холидей Ин» 1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 7 1.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы 12 1.3 Социально-демографическая характеристика персонала 22 1.4 Анализ организационной структуры управления гостиницы 23 1.5 Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции «Холидей Ин» 34
II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства 35
1.2 Реклама в современной рыночной экономике 35 2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 36 2.3 Планирование рекламной компании 41 2.4 Маркетинговые цели рекламной компании 48 2.5 45 рекламы 52 2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 56
III.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной Концепции гостиницы «Холидей Ин» 66 3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности 66 3.2 Потенциальные потребители рекламы 68 3.3 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Холидей Ин» 69 3.4 Рекламное обеспечение гостиницы 76 3.5 Конференц-выставочная деятельность 81 3.6 Роль «Паблик рилейшнс» в стратегии рекламной деятельности Холидей Ин» 85 3.7 Работа со средствами массовой информации 86 3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности 87
Заключение 91 Литература 93
| |