Описание работы:
Тип:
Статья
Предмет:
Маркетинг
Название:
Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса
Дата написания:
2008
Кол-во страниц:
16
ВУЗ (Город) в котором сдавалась работа:
нет информации
Описание:
Маркетинг и маркенговые исследования 04(76) 2008 с. 344-359

В статье представлен инструментарий для образования и оптимизации цен на выставочные услуги. Построена кривая сбыта экспоуслуг для разных стадий реализации выставочного проекта. Изложена авторская методика формирования цен аренды выставочных площадей: расчет стартовой цены на основе информации о конкурентной среде, оптимизация цены на базе статистических данных, определение размера ценовых надбавок. Приведены примеры расчета и оптимизации цен участия в крупных выставках-ярмарках.
Цена:
200 руб.

  



 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
write4you.ru © 2011