Описание работы:
Тип:
Статья
Предмет:
Маркетинг
Название:
PR промышленных компаний
Дата написания:
2008
Кол-во страниц:
7
ВУЗ (Город) в котором сдавалась работа:
нет информации
Описание:
Индустриальный и В2В маркетинг 01(01) 2008. с. 34-40

Какой должна быть стратегия компаний-лидеров в отраслях-фаворитах? Что делать в условиях жесткой конкуренции в информационном пространстве небольшим организациям? Какие PR-инструменты использовать, если вы работаете в отрасли, о существовании которой мало кто догадывается? У кого есть возможность попасть на страницы деловых СМИ «первого эшелона»? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в настоящей статье.
Цена:
150 руб.

  



 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
write4you.ru © 2011