Описание работы:
Тип:
Диссертация
Предмет:
Социология
Название:
Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления
Дата написания:
2007
Кол-во страниц:
190
ВУЗ (Город) в котором сдавалась работа:
нет информации
Описание:
Стр.
Введение
Глава 1 Реклама в информационно-коммуникативном пространстве социума
1.1 Понятие и содержание информационно коммуникативного пространства
1.2. Реклама как элемент социальной массовой коммуникации и ее функции
Глава 2 Сущность и информационно-
коммуникативные функции социальной рекламы
2.1. Социальная реклама как объект социологического исследования
2.2. Социальная реклама - механизм управления и самоуправления социума
2.3. Состояние и перспективы социальной рекламы в современной России
Заключение 130
Список использованных источников 136
Приложения 147

Цена:
500 руб.

  



 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
write4you.ru © 2011