Описание работы:
Тип:
Диссертация
Предмет:
Социология
Название:
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Дата написания:
2007
Кол-во страниц:
190
ВУЗ (Город) в котором сдавалась работа:
нет информации
Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основания исследования социальной рекламы 13
1.1. Основные методологические подходы к анализу рекламы и современные теоретические представления о ее сущности, типах, функциях 13
1.2. Характерные особенности социальной рекламы как носителя и транслятора общественных ценностей 38
ГЛАВА 2. Типы и динамика ценностей в социальной рекламе 69
2.1. Типология ценностей и их выражение в социальной рекламе 69
2.2. Динамика общественных ценностей и развитие социальной
рекламы 94
ГЛАВА 3. Социальная реклама как форма культурной коммуникации... .121
3.1. Социальная реклама в системе внутри- и межкультурных коммуникаций 121
3.2. Символический характер социально-рекламной коммуникации 143
3.3. Развитие социально-рекламных коммуникаций в России 161
195
Заключение 188
Библиография
Цена:
500 руб.

  



 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
write4you.ru © 2011