Описание работы:
Тип:
Диссертация
Предмет:
Социология
Название:
Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами
Дата написания:
2007
Кол-во страниц:
162
ВУЗ (Город) в котором сдавалась работа:
нет информации
Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 14
§ 1. Основные характеристики современной коммерческой и социальной
рекламы 14
§ 2. Модели развития и функционирования социальной рекламы 47
Глава 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ 84
§ 1. Управление социальными процессами в современном обществе 84
§ 2 Применение социальной рекламы в управлении социальными процессами 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 147
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 158
Цена:
500 руб.

  



 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
write4you.ru © 2011