Тип: |
Диссертация |
Предмет: |
Социология |
Название: |
Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами |
Дата написания: |
2007 |
Кол-во страниц: |
162 |
ВУЗ (Город) в котором сдавалась работа: |
нет информации |
Описание: |
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 14
§ 1. Основные характеристики современной коммерческой и социальной
рекламы 14
§ 2. Модели развития и функционирования социальной рекламы 47
Глава 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ 84
§ 1. Управление социальными процессами в современном обществе 84
§ 2 Применение социальной рекламы в управлении социальными процессами 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 147
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 158
|
Цена: |
500 руб. |