1. Общие сведения о фирме 3 1.1. Наименование, местоположение, основные филиалы, дочерние фирмы. 3 1.2. Основные торговые марки, используемые фирмой. 3 1.3. Правовой статус фирмы; контролирующий фирму капитал. 3 1.4. Краткие характеристики ведущих лиц фирмы. 4 1.5. Мнение о фирме как о деловом партнере. 5 1.6. Опасность поглощения фирмы другой фирмой. 6 2. Производственно-экономические характеристики фирмы 7 2.1. Время основание (приобретения) основных предприятий фирмы, их местоположение и производственный профиль; номенклатура наиболее важных видов продукции. 7 2.2. Численность занятых, в том числе научного и инженерного персонала. 7 2.3. Производственные мощности по основной номенклатуре продукции. 8 2.4. Основные производственные партнеры фирмы. 10 2.5. Основные поставщики фирмы. 10 2.6. Основные используемые технологии. 11 2.7. Затраты на исследования и разработки. 11 2.8. Характеристики лицензионной торговли фирмы. 11 2.9. Мнения о качестве продукции фирмы. 12 3. Коммерческие позиции фирмы. 13 3.1. Основные рынки и сегменты рынков, в которых оперирует фирма 13 3.2. Объемы продаж по основным видам продукции и доли рынков, контролируемые фирмой. 14 3.3. Динамика рыночной активности фирмы, ценовая стратегия 16 3.4. Основные сбытовые возможности фирмы и используемая ее стратегия сбыта. Сервисные возможности. 17 3.5. Характерные особенности фирменной рекламы. 18 3.6. Обычные для фирмы характеристики сделок, условия платежей 20
|